Описание программы SMM (Social Media Marketing) маркетинг в социальных медиа — это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социальные медиа.
Программа позволит не только получить основные навыки SMM-менеджера, но и позволит научиться думать как маркетолог - сформировать маркетинговое мышление. По окончании программы Вы сможете самостоятельно разрабатывать проекты продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
Содержание программы: • Социальный медиа-пейзаж • Обзор задач маркетинга • Обзор трендов/примеры • Задачи SMM • Методы и способы SMM • Инструменты SMM, контент-конвейер • SMM-специалист, роли и команда • Тайм-план, финансы и KPI’s • Практические задания: для проведения практических занятий будут приглашаться специалисты из команд, которые работают у Автора курса на проектах • Выпускной проект: Разработка и реализация реального SMM проекта в рамках прослушанного курса.
Продолжительность и форма обучения Объем программы – 80 академических часов.
Форма обучения: дистанционная. Обучение проходит в формате видеоконференции и работы в системе дистанционного обучения, что позволяет более эффективно взаимодействовать с коллегами и преподавателем.
Что нужно для обучения Компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Документы об образовании Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВАВТ Минэкономразвития России – для слушателей, имеющих оконченное высшее или среднее профессиональное образование;
Сертификат ВАВТ Минэкономразвития России - для слушателей, получающих высшее или среднее профессиональное образование (после завершения обучения в бакалавриате/специалитете или на СПО дополнительно выдается удостоверение о повышении квалификации).
Начало занятий: Группа 1. 31 марта - 28 апреля 2023 года