Специалист по рекламе в социальных сетях (SMM-маркетолог, копирайтер)

Группы стартуют еженедельно по пятницам
42500,00
р.
58500,00
р.
Подать заявку

Описание программы
SMM (Social Media Marketing) маркетинг в социальных медиа — это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социальные медиа.

Программа позволит не только получить основные навыки SMM-менеджера, но и позволит научиться думать как маркетолог - сформировать маркетинговое мышление. По окончании программы Вы сможете самостоятельно разрабатывать проекты продвижения товаров и услуг в социальных сетях.

Содержание программы:
• Социальный медиа-пейзаж
• Обзор задач маркетинга
• Обзор трендов/примеры
• Задачи SMM
• Методы и способы SMM
• Инструменты SMM, контент-конвейер
• SMM-специалист, роли и команда
• Тайм-план, финансы и KPI’s
• Практические задания: для проведения практических занятий будут приглашаться специалисты из команд, которые работают у Автора курса на проектах
• Выпускной проект: Разработка и реализация реального SMM проекта в рамках прослушанного курса.

Продолжительность и форма обучения
Объем программы – 80 академических часов.

Форма обучения: дистанционная. Обучение проходит в формате видеоконференции и работы в системе дистанционного обучения, что позволяет более эффективно взаимодействовать с коллегами и преподавателем. 

Что нужно для обучения
Компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Документы об образовании
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВАВТ Минэкономразвития России – для слушателей, имеющих оконченное высшее или среднее профессиональное образование;

Сертификат ВАВТ Минэкономразвития России - для слушателей, получающих высшее или среднее профессиональное образование (после завершения обучения в бакалавриате/специалитете или на СПО дополнительно выдается удостоверение о повышении квалификации).

Начало занятий:
Группа 1. 31 марта - 28 апреля 2023 года