О ПРОГРАММЕ:Курс предназначен для собственников и топ-менеджеров средних и крупных производственных компаний, работающих с B2B клиентами.
Цель курса - дать практические знания и навыки в области маркетинга и рекламы, которые помогут эффективно продвигать продукцию на рынке.
Эксперт курса: Екатерина Шляхтина, эксперт Центра повышения производительности, основатель и управляющий директор консалтинговой группы "Бизнес- баланс".
В результате обучения вы узнаете как:- анализировать рынок и определять целевую аудиторию для B2B продуктов
- разрабатывать сильный бренд и эффективно позиционировать его на рынке
- использовать инструменты цифрового маркетинга для продвижения продуктов
- планировать и оценивать эффективность рекламных кампаний
- создавать контент, привлекающий и удерживающий B2B клиентов
- разрабатывать программы лояльности и развития клиентской базы
- применять полученные знания для повышения эффективности B2B маркетинга
Рекомендации по организации обучения:В каждом модуле Вам доступны следующие материалы:
- рабочая тетрадь, в которой содержится краткий конспект тем и практические задания для самостоятельной работы с ключами для самопроверки;
- видеолекции от экспертов курса;
- презентация к видеолекциям;
- кейсы для самостоятельного решения и пример возможного решения
Перед началом изучения материалов модуля рекомендуем скачать или распечатать Рабочую тетрадь для фиксации заметок и выполнения упражнений.
Форма обучения: дистанционная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет.