Описание программыSMM (Social Media Marketing) маркетинг в социальных медиа — это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социальные медиа.
Программа позволит не только получить основные навыки SMM-менеджера, но и позволит научиться думать как маркетолог - сформировать маркетинговое мышление. По окончании программы Вы сможете самостоятельно разрабатывать проекты продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
Содержание программы:• Социальный медиа-пейзаж
• Обзор задач маркетинга
• Обзор трендов/примеры
• Задачи SMM
• Методы и способы SMM
• Инструменты SMM, контент-конвейер
• SMM-специалист, роли и команда
• Тайм-план, финансы и KPI’s
• Практические задания: для проведения практических занятий будут приглашаться специалисты из команд, которые работают у Автора курса на проектах
• Выпускной проект: Разработка и реализация реального SMM проекта в рамках прослушанного курса.
Что нужно для обученияКомпьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.