Специалист по рекламе в социальных сетях (SMM-маркетолог, копирайтер): программа повышения квалификации
Старт программы: 20 сентября 2024

Направление обучения: Маркетинг

Форма обучения: заочная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Тип программы: Повышение квалификации

Длительность обучения: 80 ак. ч.

По окончании обучения выдается: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Стоимость обучения: 42 500р.





Описание программы
SMM (Social Media Marketing) маркетинг в социальных медиа — это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социальные медиа.

Программа позволит не только получить основные навыки SMM-менеджера, но и позволит научиться думать как маркетолог - сформировать маркетинговое мышление. По окончании программы Вы сможете самостоятельно разрабатывать проекты продвижения товаров и услуг в социальных сетях.

Содержание программы:
• Социальный медиа-пейзаж
• Обзор задач маркетинга
• Обзор трендов/примеры
• Задачи SMM
• Методы и способы SMM
• Инструменты SMM, контент-конвейер
• SMM-специалист, роли и команда
• Тайм-план, финансы и KPI’s
• Практические задания: для проведения практических занятий будут приглашаться специалисты из команд, которые работают у Автора курса на проектах

• Выпускной проект: Разработка и реализация реального SMM проекта в рамках прослушанного курса.


Что нужно для обучения

Компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Есть вопросы?
Напишите или позвоните нам.
Деканат факультета международного бизнеса ВАВТ Минэкономразвития России

8 (499) 147-1010

dpo@vavt.ru

119285 Российская Федерация, город Москва, шоссе Воробьевское, дом 6А, каб. 707.