Стратегический менеджмент: онлайн-курс

Группы стартуют ежемесячно

Направление обучения: Менеджмент

Форма обучения: заочная, с применением электронного обучения

Тип программы: Повышение квалификации

Длительность обучения: 16 ак. ч.

По окончании обучения выдается: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Стоимость обучения: 14 000р.









Цель курса "Стратегический менеджмент" - предоставить слушателям исчерпывающие знания о многообразии подходов к формированию стратегии и помочь освоить критерии для их выбора. Выполняя практические задания, слушатели курса отработают на практике понимание пространства для анализа внешней среды, умение при принятии решений учитывать возможную реакцию соперников, а также потренируются применять конкретные инструменты стратегического позиционирования.
  Курс предназначен для начинающих руководителей, которые стремятся изучить основы стратегического менеджмента. Курс включает базовую информацию, позволяющую слушателям освоить как многообразие подходов к формированию стратегии, так и ключевые инструменты для разработки и запуска реализации стратегии.

  Курс состоит из введения и четырех модулей. Для самопроверки слушателям предлагаются тесты, для закрепления материала - кейсы по пройденному материалу с ответами эксперта для самопроверки.

Форма обучения: дистанционная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет.

Модули программы и их содержание:
1. Формирование стратегии от целей
  Целеполагание: модель стейкхолдеров, матрица Власть-Интерес, основные мотиваторы, видение-миссия-ценности, каскадирование целей
  Планирование: концепция Стратегическое планирование, сценарное моделирование, альтернативные подходы к планированию, календарный план, ресурсный план, финансовое обоснование
2. Стратегия как система реагирования на внешние изменения + 2 кейса на отработку навыков
  Факторы, влияющие на стратегию: движущие силы рынка, рыночные отраслевые закономерности, факторы макросреды
  «Ловкий прием» - развитие подхода «Реакция»: проактивное поведение, теория игр, матрица конкурентной реакции Жан Жака Ламбена
  Стратегическое позиционирование + Кейс на отработку навыков
3. Базовые конкурентные стратегии Майкла Портера: лидерство по издержкам, дифференциация, фокусирование
  Модель Артура Де Литла: стадии жизненного цикла, позиция компании, возможные стратегии по матрице Артура Де Литла
4. Ресурсный подход к формированию стратегии + Кейс на отработку навыков
  Концепция корневых компетенций Хаммала, Прахалда: характеристика корневых компетенций, состав корневых компетенций

Автором курса является генеральный директор Центра управленческих инноваций им. Кондратьева Бокшицкий Контантин, который имеет многолетний опыт по разработке стратегий российских предприятий. В курсе даются прикладные инструменты по выбору и разработке стратегии, апробированные автором на практике и оцененные как успешные. Теоретическое наполнение курса основывается на работах основоположников стратегического менеджмента, инструменты адаптированы для российской действительности.

В каждом модуле Вам доступны следующие материалы:
- рабочая тетрадь, в которой содержится краткий конспект тем и практические задания для самостоятельной работы с ключами для самопроверки;
- видеолекции от экспертов курса;
- презентация к видеолекциям;
- кейсы для самостоятельного решения и пример возможного решения

Форма обучения: дистанционная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет

Есть вопросы?
Напишите или позвоните нам.
Квеквескири Кристина
Менеджер образовательных программ
k.kvekveskiri@vavt.ru
Тел. 8 (495) 950-9474, доб. 2009

119285 Российская Федерация, город Москва, шоссе Воробьевское, дом 6А, каб. 707.