Спор с потребителем: как отстоять свои интересы?

49000,00
р.
Группы стартуют ежемесячно

Подать заявку


Описание программы
Для малого и среднего бизнеса конфликт с потребителем может оказаться серьезным препятствием обычной коммерческой деятельности и даже нанести удар по репутации бизнеса. Чтобы успешно воспользоваться существующими правовыми средствами защиты своих интересов в условиях бизнес-конфликта, необходимо, прежде всего, знать о них, а также о тех особенностях судебной защиты прав и законных интересов, которые в конкретной ситуации позволят действовать наиболее эффективно.

Предлагаемая программа уникальна тем, что позволяет получить руководителям и менеджерам среднего и малого бизнеса необходимые для принятия бизнес-решений знания о тех действиях, которые могут быть предприняты до и после обращения потребителя в суд, чтобы защитить интересы бизнеса, узнать, как готовиться к судебному разбирательству, когда судебные процедуры могут проводиться в отсутствие ответчика и какие средства доступны ответчику для защиты против иска потребителя. 

В результате обучения слушатели повысят свою конкурентоспособность на рынке труда и смогут предотвращать споры с потребителями или совершать целесообразные действия в случае обращения потребителя в суд, получат возможность оценивать уровень квалификации приглашаемого судебного представителя и оформлять отношения с ним.

Основные темы программы:
  • Технологии подготовки к процессу поиска работы молодым специалистом
  • Правила подготовки к взаимодействию с работодателем
  • Технология прохождения испытаний при приеме на работу
  • Особенности дистанционный работы

Что нужно для обучения
Компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Начало занятий
Дата начала обучения согласовывается с орг-ей

Направление обучения: Правовое регулирование предпринимательской деятельности

Форма обучения: Дистанционная

Длительность обучения: 36 ак. ч.

Тип программы: Повышение квалификации