Маркетолог

42500,00
р.
58500,00
р.
Группы стартуют ежемесячно

Подать заявку

Описание программы
Программа предназначена для повышения квалификации:

• лиц, имеющих или получающих профильное среднее или высшее профессиональное образование;
• действующих маркетологов, желающих повысить квалификацию и расширить свои компетенции в сфере маркетинга и маркетингового управления;
• индивидуальных предпринимателей и владельцев малого бизнеса;
• сотрудников маркетинговых, рекламных агентств, разрабатывающих и реализующих для своих клиентов проекты в сфере интернет-маркетинга.

Основные темы программы:

• Маркетинг как концепция управления производственно-сбытовой деятельностью.
• Изучение товара в рамках маркетингового управления на предприятии.
• Исследование рынка.
• Маркетинговые стратегии и политики. Товарная политика. Ценовая политика. Сбытовая политика. Коммуникационная политика.
• Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
• Рекламные каналы и рекламные сообщения.
• Медиапланирование, альтернативные медиастратегии и каналы коммуникации.
• Интернет-маркетинг и SMM
• Оценка эффективности рекламной деятельности. 

Продолжительность и форма обучения
Объем программы – 80 академических часов.

Форма обучения: дистанционная. Обучение проходит в формате видеоконференции и работы в системе дистанционного обучения, что позволяет более эффективно взаимодействовать с коллегами и преподавателем. 

Что нужно для обучения
Компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Документы об образовании
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВАВТ Минэкономразвития России – для слушателей, имеющих оконченное высшее или среднее профессиональное образование;

Сертификат ВАВТ Минэкономразвития России - для слушателей, получающих высшее или среднее профессиональное образование (после завершения обучения в бакалавриате/специалитете или на СПО дополнительно выдается удостоверение о повышении квалификации).

Начало занятий:
Дата начала обучения согласовывается с орг-ей

Длительность обучения: 80 ак. ч.

Направление обучения: Маркетинг

Тип программы: Повышение квалификации

Форма обучения: Дистанционная