Описание программы Программа предназначена для повышения квалификации:
• лиц, имеющих или получающих профильное среднее или высшее профессиональное образование; • действующих маркетологов, желающих повысить квалификацию и расширить свои компетенции в сфере маркетинга и маркетингового управления; • индивидуальных предпринимателей и владельцев малого бизнеса; • сотрудников маркетинговых, рекламных агентств, разрабатывающих и реализующих для своих клиентов проекты в сфере интернет-маркетинга.
Основные темы программы:
• Маркетинг как концепция управления производственно-сбытовой деятельностью. • Изучение товара в рамках маркетингового управления на предприятии. • Исследование рынка. • Маркетинговые стратегии и политики. Товарная политика. Ценовая политика. Сбытовая политика. Коммуникационная политика. • Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. • Рекламные каналы и рекламные сообщения. • Медиапланирование, альтернативные медиастратегии и каналы коммуникации. • Интернет-маркетинг и SMM • Оценка эффективности рекламной деятельности.
Продолжительность и форма обучения Объем программы – 80 академических часов.
Форма обучения: дистанционная. Обучение проходит в формате видеоконференции и работы в системе дистанционного обучения, что позволяет более эффективно взаимодействовать с коллегами и преподавателем.
Что нужно для обучения Компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Документы об образовании Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВАВТ Минэкономразвития России – для слушателей, имеющих оконченное высшее или среднее профессиональное образование;
Сертификат ВАВТ Минэкономразвития России - для слушателей, получающих высшее или среднее профессиональное образование (после завершения обучения в бакалавриате/специалитете или на СПО дополнительно выдается удостоверение о повышении квалификации).