Оператор колл-центра

42500,00
р.
58500,00
р.
Группы стартуют ежемесячно

Подать заявку

Описание программы
В рамках программы будут рассмотрены следующие темы:

• Эффективная телефонная коммуникация.
• Постановка голоса, темп, дикция, грамотная речь.
• Речевые ошибки.
• Профессиональные речевые навыки оператора колл-центра
• Управление разговором с клиентом.
• Уточнение запроса.
• Ожидание решения.
• Работа со сложными клиентами.
• Управление конфликтными ситуациями.
• Работа с претензиями. 

Продолжительность и форма обучения
Объем программы – 80 академических часов.

Форма обучения: дистанционная. Обучение проходит в формате видеоконференции и работы в системе дистанционного обучения, что позволяет более эффективно взаимодействовать с коллегами и преподавателем. 

Что нужно для обучения
Компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Документы об образовании
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВАВТ Минэкономразвития России – для слушателей, имеющих оконченное высшее или среднее профессиональное образование;

Сертификат ВАВТ Минэкономразвития России - для слушателей, получающих высшее или среднее профессиональное образование (после завершения обучения в бакалавриате/специалитете или на СПО дополнительно выдается удостоверение о повышении квалификации).

Начало занятий:
Дата начала обучения согласовывается с орг-ей

Длительность обучения: 80 ак. ч.

Направление обучения: Другое

Тип программы: Повышение квалификации

Форма обучения: Дистанционная