Описание программы В рамках программы будут рассмотрены следующие темы:
• Эффективная телефонная коммуникация. • Постановка голоса, темп, дикция, грамотная речь. • Речевые ошибки. • Профессиональные речевые навыки оператора колл-центра • Управление разговором с клиентом. • Уточнение запроса. • Ожидание решения. • Работа со сложными клиентами. • Управление конфликтными ситуациями. • Работа с претензиями.
Продолжительность и форма обучения Объем программы – 80 академических часов.
Форма обучения: дистанционная. Обучение проходит в формате видеоконференции и работы в системе дистанционного обучения, что позволяет более эффективно взаимодействовать с коллегами и преподавателем.
Что нужно для обучения Компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Документы об образовании Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВАВТ Минэкономразвития России – для слушателей, имеющих оконченное высшее или среднее профессиональное образование;
Сертификат ВАВТ Минэкономразвития России - для слушателей, получающих высшее или среднее профессиональное образование (после завершения обучения в бакалавриате/специалитете или на СПО дополнительно выдается удостоверение о повышении квалификации).