Программа обучения: - Основы маркетинга и искусственного интеллекта. - Применение нейросетей в маркетинговых стратегиях. - Взаимодействие маркетинга и нейросетей: оптимизация и анализ данных. - Создание контент-маркетинга с поддержкой искусственного интеллекта. - Инновации в маркетинге с использованием технологий нейросетей. - Актуальные вызовы мирового маркетинга и современные решения с AI.
О спикере Борисов Алексей Владимирович ➝ 8 лет управления собственной маркетинговой студией ➝ Выступления и вебинары на площадках Министерства экономического развития, Финансового университета, Синергии, Московского Долголетия, Всероссийской Академии Внешней Торговли, Центра Мой бизнес, Малого бизнеса Москвы, Деловой среды от Сбера, МОС.МШУ и др.
Что вы узнаете: - Применение нейросетей в маркетинговых стратегиях. - Взаимодействие маркетинга и нейросетей, включая оптимизацию и анализ данных. - Создание контент-маркетинга с поддержкой искусственного интеллекта. - Инновации в маркетинге с использованием технологий нейросетей. - Актуальные вызовы мирового маркетинга и современные решения с ИИ.
Что вы будете уметь по окончанию программы: - Эффективно применять навыки маркетинга и искусственного интеллекта. - Разрабатывать маркетинговые стратегии с использованием нейросетей. - Оптимизировать и анализировать данные для более успешных кампаний. - Создавать контент с поддержкой искусственного интеллекта. - Интегрировать инновационные методы маркетинга с применением нейросетей. - Решать актуальные задачи мирового маркетинга с помощью AI.
Какие навыки вы получите: - Практическое применение нейросетей в маркетинге и бизнесе. - Использование ChatGPT для решения SMM-задач. - Создание контента, включая Клипы ВК, с помощью нейросетей. - Составление эффективных запросов (промтов) для работы с нейросетями. - Основы промт-инжиниринга. - Создание иллюстраций в Midjourney и Kandinsky. - Применение неочевидных ИИ-инструментов в маркетинге и бизнесе. - Разработка конкретных алгоритмов монетизации ИИ-навыков.
Результаты обучения: - Понимание принципов маркетинга и искусственного интеллекта. - Умение применять нейросети для разработки маркетинговых стратегий и оптимизации кампаний. - Создание уникального контента и анализ его эффективности с использованием AI.
Продолжительность и форма обучения Объем программы – 40 академических часов.
Форма обучения: дистанционная. Обучение проходит в формате видеоконференции и работы в системе дистанционного обучения, что позволяет более эффективно взаимодействовать с коллегами и преподавателем.
Что нужно для обучения: Компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Документы об образовании Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВАВТ Минэкономразвития России – для слушателей, имеющих оконченное высшее или среднее профессиональное образование;
Сертификат ВАВТ Минэкономразвития России - для слушателей, получающих высшее или среднее профессиональное образование (после завершения обучения в бакалавриате/специалитете или на СПО дополнительно выдается удостоверение о повышении квалификации).
Длительность занятия: 4 академических часа
Направление обучения: Маркетинг
Длительность обучения: 40 ак. ч.
Форма обучения: Дистанционная
Тип программы: Повышение квалификации
Оставьте заявку и методист образовательной программы свяжется с Вами в ближайшее время