Маркетинг и Нейросети - пошаговая инструкция по старту

14000,00
р.
Группы стартуют ежемесячно

Подать заявку

Программа обучения:
- Основы маркетинга и искусственного интеллекта.
- Применение нейросетей в маркетинговых стратегиях.
- Взаимодействие маркетинга и нейросетей: оптимизация и анализ данных.
- Создание контент-маркетинга с поддержкой искусственного интеллекта.
- Инновации в маркетинге с использованием технологий нейросетей.
- Актуальные вызовы мирового маркетинга и современные решения с AI.

О спикере
Борисов Алексей Владимирович
➝ 8 лет управления собственной маркетинговой студией
➝ Выступления и вебинары на площадках Министерства экономического развития, Финансового университета, Синергии, Московского Долголетия, Всероссийской Академии Внешней Торговли, Центра Мой бизнес, Малого бизнеса Москвы, Деловой среды от Сбера, МОС.МШУ и др.

Что вы узнаете:
- Применение нейросетей в маркетинговых стратегиях.
- Взаимодействие маркетинга и нейросетей, включая оптимизацию и анализ данных.
- Создание контент-маркетинга с поддержкой искусственного интеллекта.
- Инновации в маркетинге с использованием технологий нейросетей.
- Актуальные вызовы мирового маркетинга и современные решения с ИИ.

Что вы будете уметь по окончанию программы:
- Эффективно применять навыки маркетинга и искусственного интеллекта.
- Разрабатывать маркетинговые стратегии с использованием нейросетей.
- Оптимизировать и анализировать данные для более успешных кампаний.
- Создавать контент с поддержкой искусственного интеллекта.
- Интегрировать инновационные методы маркетинга с применением нейросетей.
- Решать актуальные задачи мирового маркетинга с помощью AI.

Какие навыки вы получите:
- Практическое применение нейросетей в маркетинге и бизнесе.
- Использование ChatGPT для решения SMM-задач.
- Создание контента, включая Клипы ВК, с помощью нейросетей.
- Составление эффективных запросов (промтов) для работы с нейросетями.
- Основы промт-инжиниринга.
- Создание иллюстраций в Midjourney и Kandinsky.
- Применение неочевидных ИИ-инструментов в маркетинге и бизнесе.
- Разработка конкретных алгоритмов монетизации ИИ-навыков.

Результаты обучения:
- Понимание принципов маркетинга и искусственного интеллекта.
- Умение применять нейросети для разработки маркетинговых стратегий и оптимизации
кампаний.
- Создание уникального контента и анализ его эффективности с использованием AI.

Продолжительность и форма обучения
Объем программы – 40 академических часов.

Форма обучения: дистанционная. Обучение проходит в формате видеоконференции и работы в системе дистанционного обучения, что позволяет более эффективно взаимодействовать с коллегами и преподавателем.

Что нужно для обучения:
Компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Документы об образовании
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВАВТ Минэкономразвития России – для слушателей, имеющих оконченное высшее или среднее профессиональное образование;

Сертификат ВАВТ Минэкономразвития России - для слушателей, получающих высшее или среднее профессиональное образование (после завершения обучения в бакалавриате/специалитете или на СПО дополнительно выдается удостоверение о повышении квалификации).

Длительность занятия:
4 академических часа

Направление обучения: Маркетинг

Длительность обучения: 40 ак. ч.

Форма обучения: Дистанционная

Тип программы: Повышение квалификации