Customer Development

Группы стартуют ежемесячно
25500,00
р.

Подать заявку


ЦЕЛИ КУРСА: познакомить учащихся с методологией Customer Development, дать понимание об основных методах, применяемых при разработке нового продукта и возможность на практике попробовать инструменты Customer Development.


Задачи курса:
- познакомить с понятием Customer Development и историей развития данного управленческого подхода;
- изучить цели, задачи и проблемы применения Customer Development в современных организациях;
- изучить алгоритм создания нового продукта с применением Customer Development;
- познакомить с понятием стейхолдеры и объяснить их влияние на процесс создания нового продукта/услуги;
- изучить особенности этапов Customer discovery, Customer validation, Customer, Customer validation;
- изучить особенности глубинного интервью и специфики его проведения;
- познакомить с основами обработки данных, полученных в ходе глубинного интервью;
- объяснить особенности построения карты эмпатии, карты разрывов, CJM, канваса эволюции продукта;
- передать участникам прикладные инструменты генерации и выбра идей, прототипирования нового продукта и его тестирования;
- дать понимание о процессе выпуска нового продукта на рынок;
- погрузить участников в инструменты Miro и Marvel;
- передать участникам прикладные инструменты создания и тестирования прототипов.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИ КУРСА ВЫ:

  •  познакомитесь с понятием Customer Development, историей развития данного управленческого подхода его основными методами и инструментами;
  •   разберете, какие методы и принципы применяются на каждом из этапов Customer Development;
  •  освоите инструменты глубинного интервьюирования, создания персон, карты эмпатии, разрывов, пути пользователя, программы Miro и Marvel;
  •  узнаете как запустить продукт на рынок и выстроить гибкую и эффективную систему его поддержки.

Преподаватель курса:

Бадулина Анна Вадимовна - к.э.н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга Всероссийской академии внешней торговли Минэкономразвития России


КАК УСТРОЕН КУРС:

Курс включает в себя 5 разделов. В состав каждого раздела включен теоретический материал, дополненный иллюстрациями и видеоматериалами.

  Раздел 1. Customer Development как методология создания нового продукта

  Раздел 2. Customer discovery

  Раздел 3. Customer validation

  Раздел 4. Customer creation

  Раздел 5. Company building


После каждого раздела Вам будет предложено выполнить задания и пройти промежуточную проверку знаний для закрепления изученного. В конце курса Вас ждёт контрольное тестирование, итоги которого будут учитываться при аттестации.


Форма обучения: дистанционная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий


Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет.

Направление обучения: Менеджмент

Форма обучения: Дистанционная

Тип программы: Онлайн-курс

Длительность обучения: 48 ак. ч.