ЦЕЛИ КУРСА: познакомить учащихся с методологией Customer Development, дать понимание об основных методах, применяемых при разработке нового продукта и возможность на практике попробовать инструменты Customer Development.
Преподаватель курса:
Бадулина Анна Вадимовна - к.э.н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга Всероссийской академии внешней торговли Минэкономразвития России
КАК УСТРОЕН КУРС:
Курс включает в себя 5 разделов. В состав каждого раздела включен теоретический материал, дополненный иллюстрациями и видеоматериалами.Раздел 1. Customer Development как методология создания нового продукта
Раздел 2. Customer discovery
Раздел 3. Customer validation
Раздел 4. Customer creation
Раздел 5. Company building
После каждого раздела Вам будет предложено выполнить задания и пройти промежуточную проверку знаний для закрепления изученного. В конце курса Вас ждёт контрольное тестирование, итоги которого будут учитываться при аттестации.
Форма обучения: дистанционная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет.
Направление обучения: Менеджмент
Форма обучения: Дистанционная
Тип программы: Онлайн-курс
Длительность обучения: 48 ак. ч.